Руководитель Гомельского городского ЖКХ встретился с коллективом автопарка № 1
На предприятии трудятся около четырёх тысяч человек. Много незапланированной работы добавил июльский ураган, но коммунальная служба справилась и оперативно устранила его последствия, особенно во дворах.
Большую работу проводит коммунальная служба и при подготовке к различным праздникам, обеспечивая комфорт и чистоту в местах проведения массовых мероприятий.
Более подробно Валерий Третьяков остановился на деятельности службы 115, которая призвана оперативно отреагировать на любую проблемную ситуацию.
К генеральному директору городского ЖКХ во время встречи и последовавшего за ней приёма граждан обратились шесть работников автопарка, хотя вопросов и проблемных ситуаций озвучено около десяти. Среди них - обустройство микрорайона Новая Жизнь, в частности, благоустройство территории пустыря, где согласно генплана, планируется строительство объекта социальной сферы.
Работники автопарка отметили необходимость расширения разворотного кольца в городском микрорайоне в Приборе, а также расширения и углубления парковочного кармана на одной из остановок общественного транспорта на улице Владимирова.
- Данный вопрос необходимо рассмотреть с участием Госавтоинспекции, - отметил руководитель коммунальной службы города.
Также в числе прозвучавших вопросов и обращений - благоустройство сквера по улице Богдана Хмельницкого, алгоритм действий при желании большинства жильцов сделать ремонт подъезда и способы оплаты услуг работников ЖКХ, которые будут проводить ремонтные работы, регулярные подтопления подвальных помещений в одном из домов на улице Павлова и другие.
- Такие встречи очень эффективны, так как позволяют узнать о проблемах в жилом фонде (у нас на балансе около двух тысяч зданий), необходимости провести благоустройство мест общего пользования и других ситуациях, требующих решения, - резюмировал итоги встречи и личного приёма Валерий Третьяков.
- Данный вопрос необходимо рассмотреть с участием Госавтоинспекции, - отметил руководитель коммунальной службы города.
Также в числе прозвучавших вопросов и обращений - благоустройство сквера по улице Богдана Хмельницкого, алгоритм действий при желании большинства жильцов сделать ремонт подъезда и способы оплаты услуг работников ЖКХ, которые будут проводить ремонтные работы, регулярные подтопления подвальных помещений в одном из домов на улице Павлова и другие.
- Такие встречи очень эффективны, так как позволяют узнать о проблемах в жилом фонде (у нас на балансе около двух тысяч зданий), необходимости провести благоустройство мест общего пользования и других ситуациях, требующих решения, - резюмировал итоги встречи и личного приёма Валерий Третьяков.
Автор фото: Ирина Громыко
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter