Ученые рассказали о неожиданной пользе красного вина | Новости Гомеля
09:03 29 Августа 2019 Общество

Ученые рассказали о неожиданной пользе красного вина

Красное вино положительно влияет на микрофлору кишечника и вес, а также помогает понизить уровень "плохого" холестерина, выяснила научная группа из Англии и Бельгии. Выводы ученых опубликованы на сайте Королевского колледжа Лондона.

В ходе эксперимента с участием почти трех тысяч человек из Великобритании, США и Нидерландов исследователи изучили влияние красного и белого вина, пива, сидра и другого алкоголя на организм. Учитывались возраст, вес, рацион и социально-экономические характеристики добровольцев.

Выяснилось, что употребление красного вина связано с большим количеством полезных бактерий в микрофлоре кишечника, что считается показателем его здоровья. По мнению исследователей, это объясняется тем, что в напитке содержится много полифенолов — защитных химических веществ, служащих в качестве топлива для микроорганизмов, а также обладающих свойствами антиоксидантов.
"Уже давно известно о необъяснимой пользе красного вина для сердца, однако это исследование показывает, что его умеренное потребление связано с более разнообразной и здоровой микрофлорой кишечника", — отметила первый автор работы доктор Кэролайн Ле Рой.

Кроме того, исследование показало, что красное вино способствует поддержанию веса и снижению уровня "плохих" форм холестерина.

По словам Ле Рой, чтобы заметить положительный эффект от напитка, достаточно употреблять его один раз в две недели в умеренных количествах.