В Гомеле есть что показать «промышленным» туристам | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Жукова Елена Жукова Автор текста
16:38 06 Марта 2024 Общество

В Гомеле есть что показать «промышленным» туристам

Двухдневный семинар для представителей туриндустрии Беларуси прошёл в Гомеле в рамках месячника промышленного туризма, объявленного Минпромом. Для участников семинара организовали рекламно-информационный тур по знаменитым предприятиям города над Сожем, среди которых СП ОАО «Спартак», ОАО «Гомсельмаш», ОАО «Гомельское ПО «Кристалл», ОАО «Коминтерн», Гомельская фабрика художественных изделий «Любна» и другие.




Гости приняли участие в экскурсионных программах, посетили фирменные магазины, получили ответы специалистов на уточняющие вопросы.

В завершение семинара в управлении спорта и туризма облисполкома провели круглый стол по вопросам развития промышленного туризма в регионе. Заведующий сектором туризма управления спорта и туризма Гомельского облисполкома Игорь Назарчук подытожил работу, гости поделились впечатлениями об увиденном.



– Всё, что мы вам показываем сегодня на предприятиях, будет доступно и тогда, когда вы привезёте в Гомель туристические группы, – подчеркнул Игорь Викторович. – Уверен, что наше сотрудничество продолжится.

Участники семинара высоко оценили организацию экскурсионного тура, содержательность информации, поблагодарили за максимум усилий, которые приложили для этого организаторы.






– Мы сделали упор на промышленный туризм и известные бренды, которыми славится Гомель, – отметила начальник отдела качества и учебно-аналитической работы Национального агентства по туризму Анна Вощинчук.–Нас восхитили и сами экскурсии, и отношение принимающей стороны к гостям – менеджеров, экскурсоводов, которые с нами работали, людей, которые накрывали для нас обед в кафе, работники фирменных торговых точек. Для туристов, я уверена, такие экскурсии будут познавательными, оставят яркие впечатления и эмоции.

Думаю, семинар наш вполне состоялся и эффект будет двести процентов. Специалисты туриндустрии знают запросы туристов, их требования. Кроме того, подобные туры – своего рода профориентация для молодёжи, когда можно увидеть работу промышленных предприятий изнутри. Национальное агентство по туризму как связующее звено будет работать дальше по развитию промышленного туризма в Беларуси.


Кстати говоря, если раньше на промышленные объекты привозили молодёжь в основном для профориентационной работы, то сейчас увидеть производство ходят самые разные люди, в том числе иностранные туристы. Гостям интересно, как выпускают известные им пищевые и другие продукты. Туристы узнают Беларусь не только через историко-культурные ценности, но и через промышленность.

Автор фото: Елена Жукова

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N