Эксперты рассказали об "усовершенствованном" телефонном мошенничестве | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
07:59 29 Октября 2020 Технологии

Эксперты рассказали об "усовершенствованном" телефонном мошенничестве

Колл-центр мошенников "усовершенствовал тактику" обмана граждан, подключив к обзвону роботов. Об этом рассказывают эксперты по кибербезопасности.

На первом этапе граждан обзванивает робот. Он сообщает о блокировке карты и просить перезвонить по определенному номеру. При перезвоне жертве отвечают "сотрудники службы безопасности банка".

Новый подход позволяет удешевить "стоимость атаки" и повысить ее конверсию (человек перезванивает мошенникам сам). По словам технического директора Qrator Labs Артема Гавриченкова, по такой схеме идут сотни звонков в день.



Как отмечают эксперты Group-IB, раньше многие фальшивые колл-центры работали из тюрем.
Читайте также: Беларусбанк предупреждает о мошенничестве через мессенджер

Однако сейчас их организовывают на воле, а иногда даже за границей. Для нейтрализации колл-центров необходимо международное взаимодействие на государственном уровне.

Чтобы не стать жертвой злоумышленников, достаточно позвонить в банк по номеру, указанному на его карте или официальном сайте, и поинтересоваться, действительно ли карту заблокировали. Также желательно установить защитное решение, определяющее мошеннические и спам-номера, напоминают эксперты.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N