БЖД восстановила онлайн-продажу билетов после двухнедельного сбоя | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
11:39 12 Марта 2022 Транспорт

БЖД восстановила онлайн-продажу билетов после двухнедельного сбоя

Из-за технического сбоя онлайн-продажа билетов не работала две недели, а в кассы на железнодорожных вокзалах выстраивались очереди, пишет Sputnik



Белорусская железная дорога восстановила возможность покупки и возврата электронных проездных документов в онлайн-режиме, сообщается на официальном сайте БЖД.

"В настоящий момент покупка и возврат электронных проездных документов на поезда с нумерованными и ненумерованными местами доступны в полном объеме", - сказано в сообщении на сайте.



Там уточняется, что приобретение электронных билетов возможно на официальном сайте pass.rw.by и через мобильное приложение "БЧ. Мой поезд". В БЖД также принесли извинения пассажирам за причиненные неудобства.


Что произошло?

Ранее крупный сбой нарушил работу сервисов, их восстановление заняло две недели. О "технических проблемах" на БЖД стали сообщать еще 27 февраля, а впервые дни марта все онлайн-сервисы по покупке билетов "легли" полностью. Тогда хакеры сообщили, что произвели сетевую атаку на инфраструктуру железной дороги.

У билетных касс собирались огромные очереди: билеты заполнялись вручную, приобрести их можно было только в формате "сегодня на сегодня", нельзя было купить или вернуть электронные билеты через сайт. Сейчас работа сервисов восстановлена в полном объеме, говорят в "беларускай чыгунке".

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N