Проезд на железнодорожном транспорте дорожает в Беларуси | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
14:40 20 Апреля 2022 Транспорт

Проезд на железнодорожном транспорте дорожает в Беларуси

Тарифы увеличатся также и на провоз багажа, сообщили в министерстве антимонопольного регулирования торговли. МАРТ цитирует Sputnik. 



В Беларуси увеличиваются тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа во внутриреспубликанском сообщении, рассказали в МАРТ во вторник.

Там уточнили, что соответствующие постановление ведомством принято 11 апреля.

Так, проезд ж/д транспортом общего пользования на городских линиях подорожает:

  • в пределах одного тарифного пояса (допустим, Минск-Городище) -на 24 копейки
  • в пределах двух тарифных поясов (Минск-Красное Знамя) – на 31 копейку.
В министерстве пояснили, что размер увеличения тарифов на региональных и межрегиональных линиях зависит от расстояния, класса линий (эконом или бизнес), типа подвижного состава, а также типа вагона.

В данной связи в МАРТ привели несколько примеров.

В частности, проезд в поездах региональных линий экономкласса из Минска в Молодечно либо из Минска в Столбцы увеличится на 41 копейку. Поездка из Минска в Руденск подорожает на 23 копейки.

За проезд в поездах региональных линий бизнес-класса сообщением Минск-Бобруйск придется заплатить больше на 1,47 рубля, Минск-Орша – на 1,79 рубля.

Путешествие на поездах межрегиональных линий экономкласса из Минска в Брест подорожает на 2,42 рубля, если это плацкарт, и на 3,37 рубля при выборе купе. Из Минска в Витебск проезд увеличится на 2,2 рубля и на 3,04 рубля соответственно.

Проезд в поездах региональных линий бизнес-класса сообщением Минск-Гомель поднимется в цене на 3,22 рубля, если это вагон второго класса, и на 4,44 рубля – в вагоне первого класса.


Почему дорожает?

"Решение о пересмотре тарифов в вышеуказанных размерах принято в рамках запланированного повышения регулируемых цен и тарифов в 2022 году в целях поддержания уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом", - пояснили в МАРТ.

Там также отметили, что на сегодня население возмещает затраты на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок в размере ниже 17%, что крайне мало. При этом отсутствует субсидирование ж/д-перевозок из бюджета, подчеркнули в ведомстве.

Там также обратили внимание на то, что в предыдущий раз цена на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования повышалась в июле прошлого года.

Постановление вступит в силу через пять дней после его официального опубликования.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N