Огромный астероид приближается к Земле | Новости Гомеля
18:17 19 Октября 2019 Мировые новости

Огромный астероид приближается к Земле

Астероид из группы "Аполлонов" был открыт 21 год назад, он пролетит рядом с Землей 25 октября на расстоянии более шести миллионов километров, сообщает sputnik.by

Астероид диаметром в километр летит к Земле и приблизится к планете через неделю, сообщает Центр исследования околоземных объектов NASA.

Астероид 162082 (1998 HL1) подойдет к Земле на максимально близкое расстояние вечером, около 20:20 (по минскому времени), 25 октября. Правда, отмечают специалисты, для нашей планеты небесное тело не представляет никакой угрозы – астероид пройдет от планеты на расстоянии, равном 16 расстояниям до Луны или в 0,04 астрономических единицах (1 а.е. равна расстоянию между Землей и Солнцем).

Астероид из группы "Аполлонов" – их орбита пересекает орбиту Земли – был открыт в апреле 1998 года. Всего в этой группе насчитывается почти пять тысяч астероидов.

К настоящему моменту NASA смогло обнаружить 93% крупных астероидов — свыше одного километра в поперечнике, потенциально представляющих угрозу для нашей планеты.