Ученые обнаружили неожиданную пользу грецких орехов для женщин | Новости Гомеля
sputnik.by sputnik.by Автор текста
17:00 30 Марта 2019 Здоровье

Ученые обнаружили неожиданную пользу грецких орехов для женщин

Грецкие орехи давно известны как отличный источник незаменимых витаминов и минералов, они также помогают бороться с некоторыми болезнями, сообщает sputnik.by

Употребление грецких орехов снижает риск развития рака молочной железы, к такому выводу пришли исследователи из Университета Маршалла (США).

Ученые американского университета под руководством профессора Элейн Хардман изучали влияние употребления грецких орехов на вероятность развития данного онкологического заболевания.

Согласно результатам исследования употребление в пищу двух унций (около 57 граммов) грецких орехов в день в течение двух недель значительно меняет экспрессию генов при подтвержденном раке молочной железы. Другими словами, присутствие в рационе этих орехов замедляет рост раковых клеток, а также уменьшает риск появления заболевания.

В рамках исследования ученые обследовали группу женщин, больных рака молочной железы, – положительный эффект употребления грецких орехов был доказан для них экспериментально.

В ближайшее время медики продолжат изучать вопрос, снижают ли грецкие орехи риск развития или рецидива рака молочной железы. Также планируется проверить, будет ли выявлено подобное влияние и на другие виды онкологии.

Рак молочной железы – один из самых частых видов диагностируемой онкологии. Согласно статистике это заболевание встречается приблизительно у 90 женщин из 100 тысяч. Также подвержены ему и мужчины.