Единая оперативно-диспетчерская служба работает в Гомеле
Лопнула труба, сорвался кран, льющаяся вода с потолка затапливает квартиру, а соседа сверху нет дома… В таких и подобных ситуациях мы (нередко стоя по щиколотку в горячей воде) начинали лихорадочно искать номера телефонов своего ЖЭУ, диспетчерской службы района, города.
С целью улучшения обслуживания населения, ускорения оказания помощи в экстренных случаях в областном центре создана единая круглосуточная и многоканальная оперативно-диспетчерская служба КПУП «Гомельское городское ЖКХ». Она начала действовать с 1 апреля нынешнего года.
Как рассказал её руководитель Александр Петров, ранее о проблемах в сфере ЖКХ нужно было звонить диспетчеру районного КЖРЭУП. Теперь все функции сведены в единой оперативно-диспетчерской службе Гомельского городского ЖКХ. Приняв звонок, специалисты перенаправят поступившую информацию специалистам для экстренного принятия мер.
Прошло уже несколько дней функционирования службы. Что они показали?
– К нам поступает круглосуточно достаточно много звонков, – отметил Александр Петров. – Однако, к сожалению, иные граждане путают единую оперативно-диспетчерскую службу с горячей линией и сообщают, например, об оборванных проводах, горящей траве, а то и вообще высказывают претензии по выставленным счетам за коммунальные услуги. Хотелось бы, чтобы граждане чётко осознавали, что служба создана для выполнения экстренных работ по аварийным ситуациям.
Связаться с единой диспетчерской можно по телефону 70-37-62.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter