25 обращений решены оперативно
Традиционно в прошедшую субботу, 2 марта, руководством Гомельского горисполкома и администраций районов, а также предприятий жилищно-коммунальной отрасли и транспорта проведено 15 прямых телефонных линий.
Всего зафиксировано 114 звонков. Рассмотрено и оперативно решено в ходе проведения прямых телефонных линий 25 обращений (21 процент от общего количества).
Из 17 обращений, поступивших в горисполком, оказалось три благодарности за меры, принимаемые службами по предупреждению паводка в микрорайоне Монастырёк. По двум вопросам, касающимся капитального ремонта жилого дома, даны разъяснения. Четыре благодарности за борьбу с паводком поступили также в администрацию Советского района.
В администрации Железнодорожного района сразу после поступления обращений организовали работу по устранению залития в подвале дома № 35 по улице П. Бровки, проведению уборки в подъезде и на дворовой территории дома № 7 по улице Фадеева.
В КЖРЭУП «Советское» выполнены работы по замене светильников в местах общего пользования в двух подъездах по улице Мележа, 14.Даны разъяснения по правилам санитарной обрезки деревьев на улице Владимирова, 57. В КЖРЭУП «Новобелицкое» оперативно восстановили водоснабжение по адресу улица Белого, 21, удалили щебень на улице Ильича, 16. В КЖРЭУП «Центральное» в ходе прямой линии службы произвели ремонт ступеней по адресу улица Чечерская, 31, выполнили замеры температуры и наладили систему отопления в квартире № 39 дома № 24 по улице Катунина.
- Примечательно, что формат субботних прямых линий гомельчане активно используют не только для того, чтобы пожаловаться, - поделилась начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского горисполкома Наталья Иванченко. – Горожане обращаются также для получения необходимой консультации. Так, в ходе этих прямых линий горожанам специалистами дано 15 разъяснений. Часто звучат благодарности, и это означает, что гомельчане замечают усилия власти по решению проблем в различных сферах жизни.