«Невидимые» талоны: кто в Гомеле сеет панику?
О «просто невероятной ситуации»поведал тик-ток жительницы микрорайона Новая Жизнь: придя 9 января в филиал № 5 Гомельской городской центральной детской клинической поликлиники, она увидела, что и внутри помещения пусто, и на телефон из работников филиала никто не отвечает, и к врачу талонов нет.
Грустная картина была бы, согласитесь, окажись всё правдой? Но, видимо, с рождения автор фейка развивала в себе способности к сочинительству. Ибо случиться подобного при сложившейся системе работы в здравоохранении просто никак не могло.
На самом деле, как рассказала в диалоге с журналистами главный врач Гомельской центральной городской детской клинической поликлиники Татьяна Солодкая, автор вымысла получила талон. К тому же в любом лечебном учреждении ведётся видеозапись, фиксирующая каждый телефонный звонок. Так что и здесь голословное обвинение не прошло.
- Главным критерием нашей работы, — поделилась Татьяна Ивановна, — является отсутствие жалоб пациентов на плохое обслуживание. И мы стремимся их предупредить. С этой целью выдаём дополнительные талоны, а в период вспышки заболеваний привлекаем врачей из специального резерва. Проинформирую также, что с целью повышения эффективности работы руководитель учреждения ведёт мониторинг записей в системе онлайн, все камеры выведены на его монитор, постоянно проводятся проверки.
Что касается талонов к врачу, каждый пациент может в поликлинике проверить их наличие. Для этого создана система Талон.бай. Его преимуществом является простота. Для записи на приём к необходимому специалисту не нужно проходить сложные процедуры регистрации и авторизации. Достаточно зайти на сайт сервиса, выбрать врача и удобное время приёма.
Работу системы в действии показала заведующий филиалом № 5 Гомельской центральной городской детской клинической поликлиники Валентина Самцова. Она также проинформировала, что здесь оказывается большой спектр медицинских услуг: ведут приём участковые врачи-педиатры, работают доврачебный кабинет, кабинеты приёма дефектолога и психолога, ультразвуковой и функциональной диагностики, процедурный и физиотерапевтический, фильтр-бокс, клинико-диагностическая лаборатория. Одним словом, обеспечены все минимальные потребности в лечении, а один раз в неделю ведут приём узкие специалисты, к которым можно записаться на приём.
Слова руководителя филиала подтвердили молодая мама Елена и её сынишка Даниил.
- Нас всё устраивает в работе филиала, — призналась Елена. - Даже не хочется вспоминать, как было трудно, пока его не построили. С нехваткой талонов никогда не сталкивалась. А даже если их и не будет, то, уверены, ни один врач не откажется принять больного ребёнка. Такие ситуации просто исключены.
Солидарна с Еленой и вторая мама Алёна:
- Мы так рады, что филиал рядом с домом. На мой взгляд, всё отлично организовано. Даже очереди, если случаются, не напрягают: на телевизионных экранах в коридоре демонстрируют в интересном формате лекции по профилактике заболеваний, мультфильмы для детей. Всю же необходимую информацию я стараюсь получить в регистратуре.
Для чего же родилась легенда про нехватку талонов в филиале № 5? Вряд ли удастся получить внятный ответ от её автора. Хотя, может опять же – наверняка на желании побольше лайков собрать, этим грешат сегодня многие «жалобщики».