От электросчётчиков до мест для курения – с какими вопросами обращались гомельчане к Елене Алексиной | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Наталья  Рудева Наталья Рудева Автор текста
18:48 27 Апреля 2024 Прямая линия

От электросчётчиков до мест для курения – с какими вопросами обращались гомельчане к Елене Алексиной

Традиционная субботняя прямая телефонная линия дала ответы на вопросы почти двум десяткам горожан и одной жительнице Речицы. Сегодня обращения  рассматривала Елена Алексина, председатель Гомельского городского Совета депутатов.



В течение трёх часов телефон не умолкал – Елена Ивановна принимала и рассматривала жалобы, давала разъяснения звонившим, оперативные указания специалистам различных сфер и уровней для скорейшего решения поступивших обращений. Из 19 вопросов семь были рассмотрены тут же в ходе обращения граждан.  В некоторых случаях состоялся безотлагательный выезд специалистов по указанным адресам, что говорило о немедленном реагировании на звонки горожан.

Евгению Васильевну, жительницу улицы Педченко, беспокоило состояние внутренней дворовой территории, а точнее дорожек. 75-летняя женщина сетовала, что ей и другим жителям преклонного возраста из-за застарелых ям и выбоин трудно пройти к магазину, особенно зимой, в тёмное время суток. Пенсионерка трижды обращалась в инстанции, но мер, как она сказала, принято не было. Елена Алексина заверила, что обращение будет направлено не только в соответствующую службу городского ЖКХ, администрацию района, но и на контроль депутату.


Татьяну Гуцеву, проживающую по улице 8-ой Иногородней, 7а, беспокоил вопрос сроков установки электросчётчиков, прошедших поверку. - Счётчики на поверку сняли, но не вернули, - жаловалась женщина. – Они должны были быть установлены 23 апреля, но работники ЖЭУ-1 до сих пор не забрали их с поверки. В связи с этим нас – жильцов, обязали оплачивать потребление электроэнергии по 100-процентному тарифу. Елена Алексина, не прерывая разговора, тут же оперативно связалась с начальником ЖЭУ-1. Вопрос был один: когда счётчики будут возвращены?

У Аллы Сергеевны с улицы Ильича, 32, было сразу три вопроса. Первый касался капитального ремонта дома, который вроде бы и закончился, но многочисленные недоделки не позволяли это констатировать положительно. Ещё один касался счётчиков электроэнергии. Короба со счётчиков и пломбы сняли, а больше никаких работ по электрике не проводилось.  Счётчики, по словам жительницы, показывают неверные показания. Жильцы обратились в «Гомельэнерго» с просьбой перерасчёта, но это повлекло вынужденную оплату электроэнергии по не субсидируемым тарифам, что вызвало недовольство жильцов.

Елена Алексина ответила, что будут даны поручения специалистам соответствующих служб произвести контроль, оценку сроков опломбирования и качества работы счётчиков. Жильцы получат соответствующие разъяснения. Другой вопрос жительницы касался организационных вопросов, возникших при ремонте подъезда, финансирования и оплаты услуг подрядчиков. Елена Ивановна посоветовала выбрать надёжный вариант, чтобы обеспечить гарантию качества ремонта. Третий вопрос Аллы Сергеевны касался недобросовестного поведения работников магазина, который расположен на первом этаже дома, где проживает заявительница и её соседи.

- Это наша борьба с курением в неположенном и необорудованном месте, - сказала женщина. Жильцы возмущены тем, что работники магазина курят в неприспособленном помещении, дым поднимается по вентиляционным ходам. Кроме того, как указала женщина, окурки бросают в картонный короб, что может повлечь возгорание. Помимо этого, здесь же собираются асоциальные граждане, и это влечёт дополнительную напряжённость. По всем трём позициям, как сказала Елена Алексина, будут приняты меры. Соответствующие распоряжения будут даны не только работникам администрации района и ЖРЭУ, но и для участия депутата в рассмотрении с заинтересованными службами МЧС и ОВД.


- В ходе прямой телефонной линии вопросы в основном были на тему жилищно-коммунального хозяйства, - подытожила Елена Ивановна. – Часть их касалась ремонта дворовых территорий, отношений соседей при использовании имущества, находящегося в общей собственности, мер по защите от схода с крыш снега, вопросы водоотведения и канализации, защиты зелёных насаждений, подтопления.

Обращение жительницы Речицы к представителю городской власти Гомеля касалось не до конца решённых вопросов по обустройству безбарьерной среды на железнодорожном вокзале. Отдельным пунктом Елена Алексина отметила благодарственные обращения. Одно из них касалось увековечивания памяти знаковых личностей в городе. Другое - работы журналистов редакции газеты «Гомельские ведомости».

- Особенно отмечу высокую культуру общения: все заявители были доброжелательны, деликатно описывали ситуации, уточняли позиции – прямая линия прошла в конструктивном русле, - констатировала Елена Ивановна. – Вместе с тем, граждане должны понимать, что есть определённая финансовая составляющая, которая позволяет в этом году спланировать работы и выполнить их в назначенном объёме. При экономии средств и изысканных дополнительных возможностях, конечно же, в список будут включаться дополнительные адреса, по которым нужна помощь.  

Все факты, как указала Елена Алексина, будут проверены и им будет дана оценка специалистов по различным компетенциям, заявителей  проинформируют о принятых мерах. В завершении также отметим, что горсовет проанализирует качество рассмотрения каждого обращения с участием депутатов.

Автор фото: Наталья Рудева

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N