Гомельчанка считает, что аудиорекламы в автобусах много
Гомельчанка Елена Саковская обратилась в редакцию «ГВ» с жалобой на то, что в автобусах маршрутов №№ 17 и 33, которыми она добирается до работы и обратно, по её мнению, чересчур много аудиорекламы, к тому же транслируется она слишком громко, что раздражает пассажиров.
Заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Гомельского горисполкома Александр Цалко сообщил, что по сигналу читательницы была проведена проверка автобусных маршрутов на объём, качество и громкость размещаемой рекламы. Она показала, что в среднем количество рекламных роликов на маршрутах составляет 30 процентов от количества остановочных пунктов, на маршрутах №№ 17 и 33–50 процентов. Уровень звука рекламы – 80 процентов от уровня озвучиваемой технологической информации.
Индивидуальному предпринимателю, с которым ОАО «Автобусный парк № 6» заключён договор о размещении звуковой рекламы в автобусах, указано на необходимость уменьшения объёма рекламы на 20 процентов и снижения уровня её громкости ещё на 10 процентов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter