"Белтелеком" рассказал о компенсациях абонентам за отключение интернета
На предприятии уверяют, что их вины в отсутствии доступа к сети нет, однако все же решили сделать перерасчет оплаты услуг, сообщает Sputnik.
"Белтелеком" решил, каким образом будут компенсировать издержки абонентам за неработающий интернет, об этом сообщается на сайте предприятия.
"В связи со сложностями в работе сервисов передачи данных, возникшими у абонентов услуг доступа в сеть интернет и хостинга РУП "Белтелеком", в период со второй половины дня 9 августа по 11 августа 2020 года по причинам, не зависящим от РУП "Белтелеком", руководством компании принято решение о корректировке сумм начислений за трое суток", - говорится в сообщении.
Так, абонентам Byfly, постоянного доступа в сеть интернет и услуги "Предоставление в пользование сети Wi-Fi" перерасчет произведут в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифным планам, абонентам пакетов услуг (за исключением "ЯСНА лайт") и услуг хостинга - в размере 50%.
Компенсации распространяются на физических и юридических лиц. Корректировки внесут автоматически для услуг с авансовой формой оплаты в срок до 31 августа. Для услуг с кредитной формой оплаты их учтут в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе текущего года.
Напомним, что проблемы с доступом в интернет в Беларуси появились утром 9 августа и продолжались на протяжении трех дней. Интернет-провайдеры заявляли, что не имеют отношения к отключениям сети и сообщали о кибератаках из-за рубежа, которые привели к таким последствиям. Несмотря на это, все они решили компенсировать неудобства своим клиентам.