Koenigsegg разрабатывает модель начального уровня: концепт-кар представляет собой захватывающее зрелище
В прошлом месяце шведская компания Koenigsegg, производящая автомобили спортивного класса, представила два необычных гиперкара: четырехместный Gemera "Mega GT" и самый быстрый Jesko Absolut.
По слухам, Koenigsegg также разрабатывает новую модель. Уже представлено дизайнерское исследование, созданное художником Эсой Мустонен для подразделения RAW Design House в "Кенигсегге".
Этот проект был одобрен самим Кристианом фон Кенигсеггом.
Разработка идеи
Концептуальный дизайн был создан под руководством и сопровождением Кенигсегга и руководителя отдела дизайна компании Саши Селипанова. Этот концепт-кар, представленный на странице Instagram подразделения, представляет собой «захватывающее видение того, как может выглядеть легкий гиперкар первого уровня в будущем».
Он был создан под суббрендом RAW by Koenigsegg, а при его создании использовались передовые технологии. Как и у McLaren F1 и McLaren Speedtai, концепция гиперкара включает в себя трехместную компоновку. Сидения располагаются в корпусе из углеродного волокна. За ними располагается двигатель.
Развитие концепции
Обтекаемый корпус и яркий сочлененный задний диффузор, вдохновленные форсажной камерой реактивного истребителя, способствуют продвинутой аэродинамике автомобиля. Фирменные элементы дизайна Koenigsegg включают в себя закрученное ветровое стекло и двери-ножницы, но футуристическая передняя и задняя панели выглядят непохожими на все, что когда-либо делал Koenigsegg.
После того как концепция поступит в производство, гиперкар начального уровня станет доступен для использования как в реальном, так и в виртуальном мире, что позволяет пользователю испытать его производительность и настроить его в реальной жизни или в цифровом виде с использованием существующих гоночных симуляторов.
Особенности модели
Сам Мустонен родом из Финляндии и в настоящее время изучает транспортное проектирование и получает степень бакалавра в области промышленного дизайна и дизайна изделий в Лахтинском институте дизайна в Лахти, Финляндия. Прежде чем он начал работать с Koenigsegg и RAW, он завершил шестимесячную стажировку Genesis в Германии в 2018 году и шестимесячную стажировку в Renault во Франции.
Его концепция представляет суперкар начального уровня, который переосмысливает легкий Koenigsegg Agera One с соотношением мощности к весу один к одному. В то время как этот автомобиль имел мощность 1341 лошадиная сила, что соответствовало 1360 килограммам веса, теоретически этот автомобиль мог бы иметь мощность в 700 лошадиных сил и весить всего 700 кг.