Мошенники придумали новую схему обмана банковских клиентов
Злоумышленники начали повторно звонить банковским клиентам, которых не удалось обмануть в первый раз, сообщили "Известия" со ссылкой на начальника отдела по противодействию мошенничеству IT-компании "Инфосистемы Джет" Алексея Сизова.
Так, мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка и рассказывают жертве подробности предыдущей попытки, тем самым пытаясь войти в доверие.
После этого преступники сообщают клиенту о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису.
"Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента", — объяснил Сизов.