В Гомеле лжесотрудники банка похитили у девушки 95 тысяч рублей | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Дарья Моложавская Дарья Моложавская Автор текста
12:49 02 Февраля 2021 Происшествия

В Гомеле лжесотрудники банка похитили у девушки 95 тысяч рублей

Пострадавшая ответила на звонок по Вайберу и поверила, что ей звонят из службы безопасности.

Мошенники продолжают названивать белорусам, в том числе и жителям Гомельской области.

- В январе уже этого года жертвой якобы сотрудников банка стала гомельчанка 1985 года рождения, - рассказала об одном из последних случаев сотрудник управления по противодействию киберпреступности Гомельского областного УВД Екатерина Светличная. - Звонок на её мобильный телефон поступил по Вайберу. Звонившие представились сотрудниками банковского учреждения, и в разговоре убедили пострадавшую, что её карт-счёту угрожает опасность, а их задача оперативно принять меры, чтобы деньги на нём остались в сохранности. Девушка назвала им все конфиденциальные данные своей банковской карты.

Однако на этом, по словам собеседницы, история не закончилась. Мошенники проявили дополнительную «заботу» и поинтересовались, нет ли у клиента ещё каких-либо карт или вкладов, чтобы их также можно было проверить на наличие угроз безопасности. Ничего не подозревая, гомельчанка рассказала о том, что в одном из банков у неё действительно есть вклад. А затем, поддавшись убеждениям мошенников, поспешила в это самое банковское учреждение, сняла вклад и переложила деньги на карточку, данные которой ранее сообщила звонившим ей людям. В свою очередь злоумышленники сняли с её карты все деньги и переложили их себе. Итого: минус почти 95 тысяч рублей. По данному факту заведено уголовное дело.


Факты, когда мошенники представляются сотрудниками банка и сообщают о попытках совершения подозрительных операций, предлагают подтвердить их легитимность, фиксируются ежемесячно практически во всех регионах.

- Хочу обратить внимание на то, что работники банка не осуществляют телефонные звонки клиентам, в том числе с использованием приложения «Viber», - в очередной раз напомнила Екатерина Светличная. - При поступлении подобных звонков, не сообщайте никому конфиденциальную информацию (номер, срок действия карточки, СVV/CVC-код, СМС-коды, полученные от банка) и прекратите разговор.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N