Это важно. Функциональность и комфорт
Гомельчане делятся своим мнением об открытии, строительстве, реконструкции, преобразовании в городе знаковых объектов. Помните, всё, что делается, – для его жителей.
Татьяна Овсянкова, жительница Новобелицкого района:
– В службу «Одно окно» обратилась с вопросом постановки на очередь для получения земельного участка для улучшения жилищных условий. В нашей семье двое детей, но мы до сих пор живём с моей мамой. О недавней смене местонахождения службы «Одно окно» узнала на сайте горисполкома, где также размещена информация о выполняемых здесь административных процедурах. Я заранее позвонила по указанным номерам, и мне сказали, какие документы необходимы. Как разъяснила сотрудник службы, после написания заявления в течение месяца будет принято решение о постановке на очередь. Когда будут распределять участки для индивидуальной жилой застройки, мне сообщат. Служба находится в удобном месте, что облегчает доступ граждан к услугам, сюда легко доехать любым транспортом.
Андрей Сойко, мастер технического участка иностранного предприятия «Бигборд» ООО:
– Головной офис нашего предприятия находится в Минске. Для Гомеля присылают образцы и сюжеты рекламы, которые планируется размещать на баннерах. В службу «Одно окно» подаём заявление для рассмотрения и по истечении определённого времени забираем документы. Ввиду того, что мы здесь почти каждый день, сотрудники службы уже знают нас в лицо и общаются как с хорошими знакомыми. Процесс организован очень грамотно, поэтому от нас требуется всего лишь передача и получение пакета документов. Хочу сказать спасибо городским властям за подарок гомельчанам, который был сделан в сентябре, ведь в новом помещении службы «Одно окно» предусмотрено многое – от электронной очереди до кондиционеров, что тоже очень важно.
Ольга Савкина, начальник службы «Одно окно»:
– В середине сентября мы отмечали новоселье по новому адресу: проспект Ленина, 34. Здесь мы осуществляем приём граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Со своей стороны тоже отмечу значительное улучшение условий работы: просторные светлые помещения, для каждого сотрудника выделено изолированное рабочее место, что позволяет всецело сосредоточиться на вопросе заявителя. Кроме того, при обустройстве помещения позаботились и о детях, для которых организован детский уголок с раскрасками и игрушками. Конечно, поток посетителей увеличился, поэтому наша главная задача – обеспечить быстрое оформление заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. При необходимости мы также консультируем по некоторым вопросам как устно, так и по телефону. За время работы по новому адресу службы «Одно окно» уже приняли около семи тысяч заявлений.