Как быстро реагируют коммунальные службы на обращения гомельчан? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Олеся Шацкая Олеся Шацкая Автор текста
18:24 13 Января 2023 Вопрос-ответ

Как быстро реагируют коммунальные службы на обращения гомельчан?

В КПУП «Гомельское городское ЖКХ» напоминают, что для скорейшего решения вопросов, возникающих у жителей, оперативно-диспетчерская служба предприятия осуществляет в Гомеле приём заявок и претензий, поступающих на короткий многоканальный телефонный номер 115 и информационный ресурс «Портал "Моя республика"» 115. бел» в круглосуточном режиме. 


Жители города вправе обратиться в любое удобное для них время. Регистрация претензий и заявок осуществляется с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба». Все зарегистрированные претензии и заявки посредством функциональных возможностей АС «ДС» незамедлительно передаются исполнителю для организации их дальнейшего исполнения. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N