«Евроопт» начинает розыгрыш квартир в Минске | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
15:00 29 Ноября 2016 Общество

«Евроопт» начинает розыгрыш квартир в Минске

Меньше чем за год жители Беларуси стали обладателями десятков автомобилей и тысяч денежных призов благодаря игре «Удача в придачу!». А с 3 декабря организаторы начнут разыграют не только автомобили и денежные призы, но и квартиры в Минске. Но так уж повелось, что у некоторых людей к подобным играм в целом возникают вопросы и недоверие. Нет ли подвоха в этой щедрости? Насколько честно проводится розыгрыш? Кто платит налоги с выигрыша?

На самые острые вопросы об игре «Удача в придачу!» ответил директор по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игорь Воробьев.

- Почему начинаете разыгрывать квартиры?

- С каждым розыгрышем количество участников растет – в 20-м туре их было больше 420 тысяч. Чтобы поощрить и, опять же, поблагодарить этих людей за лояльность, а также чтобы поддерживать настолько высокий интерес к игре, мы регулярно увеличиваем призовой фонд. А теперь настала очередь еще более серьезного приза. Уже 3 декабря мы определим владельца однокомнатной квартиры в столичной новостройке. А дальше – ставки будут только расти.

- Расскажите подробнее о механике игры.

- Мы старались, чтобы правила и розыгрыши были прозрачными и максимально доступными, понятными. По сути, чтобы получить приз, никаких лишних усилий не требуется. Люди просто ходят в наши магазины за покупками и заказывают товары в «Е-Доставке» – как обычно. Все, что нужно для участия, это совершить покупки на сумму от 10 рублей, добавить к ним как минимум один из «товаров удачи» и предъявить дисконтную карту при расчете в магазине или внести номер карты в форму интернет-заказа. Это одновременно позволяет и экономить, и впоследствии выигрывать призы.

За каждые 10 рублей в чеке участники игры «Удача в придачу!» получают по одному игровому коду. Каждый участник может получить в одном туре неограниченное количество кодов. Как показывает статистика победителей, чем больше игровых кодов у человека, тем выше его шансы на победу.  Победителей случайным образом – с помощью лототрона – в прямом эфире выбирают телеведущие, а также известные артисты и спортсмены. Как видите, все довольно просто.

- А как проверить, что розыгрыш честный?

- Судите сами. Каждая карта «Е-Плюс» сети магазинов «Евроопт» оформлена на конкретного человека, который оставляет в анкете информацию о себе, включая контакты. То есть все владельцы наших карт лояльности – реальные люди, и проверить это несложно. Кстати, для большей прозрачности наши сотрудники и их родственники участвовать в игре не имеют права.

Всем, кто выигрывает главные призы, ведущие звонят с поздравлениями в прямом эфире, то есть непосредственно во время розыгрыша. Остальным же счастливчикам мы оперативно сообщаем о победе с помощью SMS и почтового извещения.

И, конечно же, следить за ходом розыгрышей может любой желающий. Причем не только в прямом эфире телеканалов ОНТ, НТВ-Беларусь, в интернете, но и вживую – в торговом центре «Е-Сити» на Денисовской улице в Минске. А кроме этого, за тем, чтобы все было по-настоящему честно и справедливо, каждый раз следит специальная комиссия.

Более того, на нашем сайте можно посмотреть архивы всех розыгрышей, а также интервью с победителями, и еще раз убедиться в прозрачности розыгрышей и в том, что победители – это самые обычные люди из самых разных регионов нашей страны.

- Допустим, мне повезло: я выиграл у «Евроопта» деньги, машину или квартиру. Не придется ли мне платить подоходный налог, который положен по закону?

- Не придется. По закону с выигрышей действительно нужно платить подоходный налог, но в случае с игрой «Удача в придачу!» это делают сами организаторы. Победители получают свои призы в полном объеме – неважно, деньги это, автомобиль или квартира, – поэтому ничто не омрачает их радость.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N