Чего не хватает белорусским школам? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Северина Ольга Северина Автор текста
10:00 06 Августа 2022 Общество

Чего не хватает белорусским школам?

Павел:

– Вот чего в мои школьные годы не было, так это хорошего спортивного инвентаря и материалов для творческих постановок. Если в школе был определённый уклон или достижения в одной из этих сфер, то снаряжение выделяли, но учителя хранили его как зеницу ока. Сейчас это касается уроков химии или физики. Идёт лабораторная, а комплектующих не хватает, и реакцию описывают в теории, отчего сразу увлечённость предметом теряется.

Анна:


– Думаю, кроме английского, в школе нужно изучать и другие иностранные языки. Сейчас большую популярность приобрёл китайский, который в Беларуси изучается в основном в гимназиях. Его можно ввести в школах как факультатив. Этот язык является первым в мире по количеству носителей, его изучение может помочь и в выборе профессии. Например, у нас появилась возможность сдавать централизованное тестирование по китайскому языку.


Светлана Григорьевна:


– Я всегда думала: почему государственным языкам отводится так мало часов?! В старшей школе математике – узко специализированному предмету – отводится пять уроков в неделю, в то время как русскому – два, а русской литературе вообще один урок? Половине школьников для поступления математика просто не нужна. А вот с грамотностью у молодёжи просто беда, поэтому я за увеличение количества уроков по русскому языку.

Светлана:


– Сейчас школьники углубленно изучают иностранные языки, это очень хорошо. Но при этом большинство не знает родного белорусского. По моему мнению, в школе отводится мало времени под этот предмет. 

Многие учащиеся просто не заинтересованы в изучении белорусского, это очень огорчает, ведь каждый человек должен владеть родным языком. Хотелось бы, чтобы программу предмета как-то обновили, нашли способ заинтересовать молодёжь.

Кирилл:


– Как будущий программист, считаю, что информатику на уровне школы изучают недостаточно глубоко. Не только устаревшее оборудование, но и не совсем актуальные программы мешают развитию современного школьника. Тем более что работа с компьютерами сейчас очень распространена, тот же фриланс. Было бы неплохо также добавить изучение других популярных европейских языков хотя бы в качестве факультативных занятий.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N