Чем хорош новый маневровый тепловоз, который ввели в эксплуатацию в Гомеле? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Олеся Шацкая Олеся Шацкая Автор текста
15:43 10 Октября 2024 Общество 491

Чем хорош новый маневровый тепловоз, который ввели в эксплуатацию в Гомеле?

Манёвровый тепловоз ТЭМ18ДМ производства Российской Федерации торжественно ввели в эксплуатацию в Гомеле. На мероприятии присутствовали представители Белорусской железной дороги, АО «Трансмашхолдинг», ОАО «АСБ Беларусбанк», ветераны отрасли, а также учащиеся транспортных классов со всей Беларуси, приехавшие на II слёт, посвящённый обучению профессии железнодорожника. 







Торжественному митингу предшествовало знакомство с выставкой действующих на белорусской железной дороге маневровых локомотивов. Все желающие смогли также убедиться в том, насколько современно оборудован и комфортен для машинистов тепловоз ТЭМ18ДМ. 










Ввод данной единицы позволит повысить экономическую эффективность маневровой работы, снизить вредные выбросы в окружающую среду и создать более комфортные условия труда для локомотивных бригад. Это очередной этап модернизации транспортного комплекса нашей страны. По словам директора по продажам Управляющей компании Брянского машиностроительного завода Сергея Лобанова, первая машина, которая была отправлена на белорусскую землю для опытной эксплуатации, подтвердила все свои характеристики, благодаря чему были начаты поставки техники в большем объёме. В сентябре прибыли три тепловоза, до конца октября российскими коллегами планируется привезти на белорусскую землю ещё семь единиц ТЭМ18ДМ. 








- Потребность в таких локомотивах есть, - подчеркнул значимость свершившегося события начальник государственного объединения Белорусская железная дорога Валерий Веренич. – Железнодорожный транспорт стал символом прогресса, надёжности, развития и постоянного движения вперёд, а профессия железнодорожника – одной из самых почётных и уважаемых. Но мы не стоим на месте – постоянно развиваемся, стремясь сделать белорусскую дорогу конкурентоспособной, современной, гибко реагирующей на вопросы времени. И одним из основных приоритетов развития магистрали является обновление парка подвижного состава. Ежегодно белорусская железная дорога перевозит миллионы тонн грузов, миллионы пассажиров. И это потребность экономики, нашего населения, для которой необходим современный подвижной состав. В этот знаменательный день мы пополняем свой парк новыми маневровыми локомотивами, которые призваны прийти на смену тепловозам ЧМЭ3, являются в два раза более экономичными и в несколько – экологичными. Хочу отметить, что в рамках государственной программы «Транспортный комплекс 2021-2025№ для обеспечения перевозочного процесса в будущем году запланировано приобрести 10 магистральных тепловозов, 15 маневровых и 10 единиц моторвагонного подвижного состава. 

Валерий Емельянович особенно отметил важность присутствия на мероприятии ребят, которые учатся в транспортных классах, поскольку в будущем они могут стать достойной сменой нынешним специалистам.







Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N