Не жди белочку: на что способен непотушенный окурок | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Дарья Моложавская Дарья Моложавская Автор текста
15:30 12 Ноября 2020 Общество

Не жди белочку: на что способен непотушенный окурок

Знаете ли вы, на что способен упавший на кровать или на пол непотушенный окурок? Примерно через две минуты появится огонь, а спустя несколько мгновений потушить пожар своими силами уже будет невозможно.

Чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнём при курении и напомнить о безопасности, Министерство по чрезвычайным ситуациям запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию «Не жди белочку – туши окурок!» Её целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии. 


Как подать злободневную проблему, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и призвать её изменить поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Главной «героиней» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверёк, который схватывает всё на лету. Она любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы легли в основу кампании. Как пояснили в Гомельском городском отделе по чрезвычайным ситуациям, выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря лёгкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании, когда люди в очередной раз будут доставать сигареты. Организаторы надеются, что, вспомнив, они потушат окурки, чтобы «белочка не пришла».


  • Новая кампания развернётся также в местах продажи алкоголя и сигарет – на важной для целевой аудитории «территории». Над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями появятся тематические воблеры, а на бутылках разместятся некхенгеры – всё это поможет попасть точно в цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.

Кампания с белочкой будет масштабной, при её проведении задействуют целый комплекс обращений к беспечным курильщикам: улицы городов украсят яркие билборды, в видеороликах на телевидении появится беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе. Новой аудиорекламой наполнится эфир радиостанций. На сайтах и в социальных сетях появятся яркие листовки с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут призывать курильщиков соблюдать правила безопасности.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N