Филиал «Автобусный парк № 6» приобрёл два экспериментальных электробуса большой вместимости | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Филиал «Автобусный парк № 6» приобрёл два экспериментальных электробуса большой вместимости
Евгения Мироновская Евгения Мироновская Автор текста
Анна Пащенко Анна Пащенко Автор фото
10:05 30 Ноября 2021 Общество

Филиал «Автобусный парк № 6» приобрёл два экспериментальных электробуса большой вместимости

Стильные, экологичные, бесшумные, экономичные… Именно так можно охарактеризовать два электробуса, приобретённых филиалом «Автобусный парк № 6» для перевозки пассажиров по городу.

– Наше предприятие, как известно, славится своей креативностью, – рассказал заместитель директора филиала «Автобусный парк № 6» Виталий Атаманчук. – И благодаря этому Гомель стал первым, где начнут функционировать два экспериментальных электробуса большой вместимости. Таких нету ещё даже в Минске. Так что наш автопарк пополнился на две единицы из разряда «зелёных технологий».


Машины приобретены в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Водитель-испытатель Александр Милош доставил одну из них из столицы. Электробус, на котором корреспонденты «В» в качестве первых пассажиров проехали с ним по территории автопарка, будет курсировать по маршруту автобуса № 17, одному из самых  протяжённых в Гомеле.

Среди многих достоинств новой машины – возможность совершать до 300 километров (360 минут) без перерывов на зарядку. Она, кстати, длится пять часов и будет осуществляться ночью (станцию для зарядки обустроят на территории автопарка). Салон очень вместительный и комфортный. Предусмотрено 35 сидячих и 120 стоячих мест, одно место для инвалида-колясочника. Ощущения от новой техники отличные: бесшумный, мягкий ход, кондиционер, просторная кабина, низкие удобные сидения, видеокамеры на каждую дверь, салон, одна наружная, около семи зарядок для гаджетов. Низкая посадка, что очень удобно для пожилых пассажиров. Одним словом, в таком транспорте комфортно и водителю, и пассажирам.

Для работы на электробусах готовят несколько водителей. Подход к ним, как рассказал Виталий Атаманчук, очень строгий. Ведь работать придётся со сложной электроникой. При отборе из большого числа кандидатов учитывалось всё: и знания, и опыт, и любовь к технике, и даже характер. Прежде чем выйти на линии, гомельские водители пройдут обучение у водителей-испытателей «Белкоммунмаша».

В добрый путь!










Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях