Проект "Мэр-онлайн": Владимир Привалов провёл очередное онлайн-общение с гомельчанами
Председатель Гомельского горисполкома Владимир Привалов провел очередное онлайн-общение по вопросам гомельчан, поступившим в чат-бот горисполкома.
Проект «Мэр онлайн», предложенный председателем Гомельского исполкома Владимиром ПРИВАЛОВЫМ для эффективной коммуникации с горожанами, в очередной раз доказал свою популярность и востребованность.
За два часа в чат-бот горисполкома поступило более 50 обращений. Как и в предыдущий раз, большинство вопросов касались состояния дорожного покрытия уличной сети Гомеля, причём как общего пользования, так и дворовой территории многоэтажных домов.
Также поступил ряд вопросов от жителей Шведской горки, касающихся появления детского сада в микрорайоне. Мэр Гомеля ответил, что сейчас рассматривается вопрос строительства встроенных дошкольных учреждений по примеру Центрального района областного центра. Данная инициатива будет подаваться в инверсионную программу на 2024–2025 годы, а вопрос будет взят на контроль.
Жители дома №5 по улице Малайчука рассказали о проблемах, связанных с домоуправлением. Работы, возложенные на эту организацию, выполняются не всегда на должном уровне и с нарушением сроков. Порой, жильцам приходится звонить руководству для того, чтобы возле дома покосили траву. Владимир Привалов поручил руководству администрации Центрального района встретиться с жильцами и обсудить все насущные проблемы.
Гомельчанин, проживающий в микрорайоне Монастырёк, поблагодарил Владимира Александровича за организацию работы заинтересованных служб в период паводка. Вода ушла, но появились проблемы с состоянием дороги после наводнения. Председатель горисполкома поручил разобраться с проблемой до конца июня.
Поступили сообщения с просьбой организовать уличное освещение на улице Кожара и в сквере по улице Владимирова. Мэр поставил задачу службам проработать эту возможность с технической точки зрения.
Жители Урицкого и Прибора прислали взволнованное сообщение о судьбе будущего мусороперерабатывающего завода и получили компетентный ответ: никакого долгостроя не будет. Работа идёт по плану, ввод объекта запланирован в 2024–2025 годах, волноваться не о чем.
Многодетная мама из микрорайона Хутор посетовала на отсутствие прямого пассажирского сообщения с микрорайоном Волотова. Это был не единичный вопрос на эту тему. После изучения общественного мнения вопрос обсудят с заинтересованными службами. Одним из возможных вариантов может стать разновидность маршрута № 18, который будет заезжать в этот микрорайон.
Гомельчан также волнуют даты и срок, на который отключают горячую воду в связи с проведением регламентного техобслуживания. В этом вопросе городские службы стараются выполнять работы в кратчайшие сроки, раньше это занимало месяц, теперь до 13 дней. Что касается начала отключения, то графики будут скорректированы c учётом начала школьных каникул, но нужно согласовать это с энергетиками.
Отрадно, что горожане не только просят оказать помощь в решении насущных проблем, но и видят, как к лучшему изменяется город. В чат-бот приходили положительные отклики о мероприятиях на День Победы, об озеленении города. Житель улицы Коммунаров не только затронул волнующую его тему шума в ночное время от посетителей развлекательного заведения, но и рассказал о его личных успехах в посадке саженцев.
Помимо обращений и жалоб, были и интересные предложения. Например, о транслировании в Telegram-канале не только фотоматериалов, но и видео.
Подводя итоги, Владимир Привалов отметил, что повторяющиеся вопросы горожан говорят о том, что волнует людей, на что необходимо обратить первоочередное пристальное внимание. Он поблагодарил участников онлайн-диалога. Ответы на частые вопросы планируется опубликовать в информационной ленте Telegram-канала.
Автор фото: Виталий Пристромов