В Италии ученые обнаружили клетки мозга у жертвы извержения Везувия | Новости Гомеля
08:59 10 Октября 2020 Мировые новости

В Италии ученые обнаружили клетки мозга у жертвы извержения Везувия

Ученые совершили в Италии необычное открытие, обнаружив нейроны мозга у жертвы извержения Везувия в 79 году н.э., сообщает археологический парк Геркуланума.

Древнеримский Геркуланум вместе с соседними Помпеями был погребен под слоем вулканического пепла во время извержения Везувия в 79 году н. э.

Результаты исследования, проведенного учеными из неаполитанского университета Фридриха II, центра высшего образования CEINGE-Передовые биотехнологии, университета Roma Tre, Миланского университета и Национального совета по научным исследованиям, были опубликованы в научном журнале Plos One.

"Обнаружение мозговой ткани в древних человеческих останках – это необычное событие, но что большая редкость, так это целостное сохранение нейронных структур центральной нервной системы 2000-летней давности…", - заявил координатор группы исследователей Пьер Паоло Петроне.